Дайсы, эльфы, пахлава.
Я сторонник принципа «Если делать, то делать, как надо».
А еще я слоупок, но не обычный, а слоупок вдохновленный. Скорее даже, влюбленный.
Своеобразный отзыв о Thief (2014).
«Вступление», или "То-что-можно-пропустить"
Если сказать в кратце, для меня главный герой, безусловно, уже сделал игру (которую, я в курсе, особо не хвалили). Он стал моей моральной компенсацией до самого конца сюжетки, и даже больше.
Что восхитило:
• Великолепно проработанная анимация главного героя. Руки двигаются с плавной виртуозностью, во всем: шагах, замирании, линиях пальцев, есть характер. Можно ловить оргазмы с того, как он с аккуратной, почти любовной плавностью водит по картинным рамам в поисках сейфа. Для визуальной части в целом это сильная черта, но, к сожалению, не главная — на прочих нипов она не распространилась за ненадобностью.
Все остальное:
• Симулятор френдзонщика — в этой игре Гарретта хотят все, а Гарретту не нужен никто. Не потому, что он сильный и независимый и дома его ждет октокот, а потому что НУ ОБЪЕКТИВНО НЕ НУЖЕН НИКТО.
Страдающая от влечения к нам дурная баба, одержимый нами садист-полицейский (ЖАВЕР, ПРИВКИ), и только скупщик нам единственный, а потому и лучший, друг.
Гарретт харизматичный и самодостаточный. Жаль, что он — сирота, отребье, неполюбленный ребенок, привыкший к одиночеству — единственный обитатель города, способный вызвать у нас подлинную симпатию. И ведь он самый галантный, вежливый и благородный из всех, кого нам предстоит встретить на пути. И это абсурд, потому что играем мы все-таки за преступника. Понимаете теперь, как все плохо с персонажами?
Морального контраста нет, Город отверг мораль давно и с концами. Помогает ли это игроку в понимании мира и погружении? Не-а.
• Намек на стиль. У Города не появилось узнаваемой формы, он как был между викторианским стимпанком и фентезийной Дисхой, так там и застрял. Оригинальная гамма, какая есть у Колумбии в Байошоке, не сказать, чтобы оригинальна в силу замысла: «слелс-экшн в тени». Тени у нас синие. Все синее, гуд.
Однако, именно этот слом меня пленил. Город не отсылает нас ни к чему конкретному, скорее дает некий собирательный образ и позволяет в себя поверить. Но тут я подхожу впритык к одному из главных промахов сифы. И это...
Читать дальше

А еще я слоупок, но не обычный, а слоупок вдохновленный. Скорее даже, влюбленный.
Своеобразный отзыв о Thief (2014).
«Вступление», или "То-что-можно-пропустить"
Если сказать в кратце, для меня главный герой, безусловно, уже сделал игру (которую, я в курсе, особо не хвалили). Он стал моей моральной компенсацией до самого конца сюжетки, и даже больше.
Что восхитило:
• Великолепно проработанная анимация главного героя. Руки двигаются с плавной виртуозностью, во всем: шагах, замирании, линиях пальцев, есть характер. Можно ловить оргазмы с того, как он с аккуратной, почти любовной плавностью водит по картинным рамам в поисках сейфа. Для визуальной части в целом это сильная черта, но, к сожалению, не главная — на прочих нипов она не распространилась за ненадобностью.
Все остальное:
• Симулятор френдзонщика — в этой игре Гарретта хотят все, а Гарретту не нужен никто. Не потому, что он сильный и независимый и дома его ждет октокот, а потому что НУ ОБЪЕКТИВНО НЕ НУЖЕН НИКТО.
Страдающая от влечения к нам дурная баба, одержимый нами садист-полицейский (ЖАВЕР, ПРИВКИ), и только скупщик нам единственный, а потому и лучший, друг.
Гарретт харизматичный и самодостаточный. Жаль, что он — сирота, отребье, неполюбленный ребенок, привыкший к одиночеству — единственный обитатель города, способный вызвать у нас подлинную симпатию. И ведь он самый галантный, вежливый и благородный из всех, кого нам предстоит встретить на пути. И это абсурд, потому что играем мы все-таки за преступника. Понимаете теперь, как все плохо с персонажами?
Морального контраста нет, Город отверг мораль давно и с концами. Помогает ли это игроку в понимании мира и погружении? Не-а.
• Намек на стиль. У Города не появилось узнаваемой формы, он как был между викторианским стимпанком и фентезийной Дисхой, так там и застрял. Оригинальная гамма, какая есть у Колумбии в Байошоке, не сказать, чтобы оригинальна в силу замысла: «слелс-экшн в тени». Тени у нас синие. Все синее, гуд.
Однако, именно этот слом меня пленил. Город не отсылает нас ни к чему конкретному, скорее дает некий собирательный образ и позволяет в себя поверить. Но тут я подхожу впритык к одному из главных промахов сифы. И это...
Читать дальше
