Дайсы, эльфы, пахлава.
Прошедшая неделя была для меня, пожалуй, наиболее сложной морально. Все от того, что надо о боже! работать, чтобы все было хорошо.
И что же я делаю после пятничного нервного срыва?
Правильно! Ухожу в прохождение какой-нибудь игры!
Лирическое вступление -- done. За выходные быренько прошла Ларку.

В принципе, даже не знаю, что сказатькроме того, что я дико слоупочу, но Ларка действительно смогла тронуть за душу и отвлекла от мирской суеты.
Из того, что хотелось бы отметить: ни в одной игре мне не было настолько больно умирать. Вот правда, я чувствовала почти физическую боль, когда обоженет . Нет, она, конечно, баба железобетонная и все ее части сделаны из стали, но... Короче говоря, у меня теперь панический страх сильных водных потоков и, э, парашютов
Ясно, что такого рода экшны не сильно грузят смысловой нагрузкой. Собственно, этим то они и выделяются. Лично я не фанат давить на кнопки по указанию экрана Знакомьтесь, это Стенли (с), но в некотором расположении духа только такие и катят. Многочисленные (тут, кстати, они вполне допустимо мелькают) видеовставки -- тоже ведь на любителя, многие не считают необходимым тратить на них время, а смотрятся они как фильмец, который я не без удовольствия смотрела как раз таки. Немножко жалею, что играла на пс, ну что уж поделать.
Графика в современных играх уже не является чем-то сногсшибательно крутым, но, понимаете, последние недели я играла только в Морровинд. Вот она, прелесть контраста!
Возвращаясь к сюжетным, ээээ, вывертам;
Принцесса -- приверженец хэппи-эндов, потому что любые страдания всегда должны вознаграждаться безмерным счастьем.
Краткое содержание сабжа и основная мысля, посещавшая при прохождении: сценарий Мар, что ли, писал? Тогда это бы все объяснило.
Некоторые зальчики, к слову, напомнили по атмосфере Пенумбру -- чуть-чуть совсем, разумеется, но тем не менее было приятно. В нг обязательно засяду и перепройду всю серию, настолько она мне мила
И Амнезийку, обязательно. ХОЧУНАПИСАТЬПОРТРЕТАЛЕКСАНДРАХОЧУХОЧУХОЧУ 
Орудовала исключительно луком хант 85 лвла, чо. Потому что луки классные! А здесь он был очень приятным в управлении. И тем, что он лук, понимаете? Не арбалет, не какая-то другая штука, а лук. Все-все, скоро пройдет.
Ахда, самое главное! За Крофт приятно было играть! Именно за нее, такую йуную и трогательную, только начинающую, будущую легенду... Да ладно. Кого я обманываю? Негоже мне заявлять подобное, но у Ларки отличная задница. Вот, теперь точно все.
АПД для Эрининцев;
И что же я делаю после пятничного нервного срыва?
Правильно! Ухожу в прохождение какой-нибудь игры!
Лирическое вступление -- done. За выходные быренько прошла Ларку.

В принципе, даже не знаю, что сказать
Из того, что хотелось бы отметить: ни в одной игре мне не было настолько больно умирать. Вот правда, я чувствовала почти физическую боль, когда обоженет . Нет, она, конечно, баба железобетонная и все ее части сделаны из стали, но... Короче говоря, у меня теперь панический страх сильных водных потоков и, э, парашютов

Ясно, что такого рода экшны не сильно грузят смысловой нагрузкой. Собственно, этим то они и выделяются. Лично я не фанат давить на кнопки по указанию экрана Знакомьтесь, это Стенли (с), но в некотором расположении духа только такие и катят. Многочисленные (тут, кстати, они вполне допустимо мелькают) видеовставки -- тоже ведь на любителя, многие не считают необходимым тратить на них время, а смотрятся они как фильмец, который я не без удовольствия смотрела как раз таки. Немножко жалею, что играла на пс, ну что уж поделать.
Графика в современных играх уже не является чем-то сногсшибательно крутым, но, понимаете, последние недели я играла только в Морровинд. Вот она, прелесть контраста!
Возвращаясь к сюжетным, ээээ, вывертам;
Принцесса -- приверженец хэппи-эндов, потому что любые страдания всегда должны вознаграждаться безмерным счастьем.
Краткое содержание сабжа и основная мысля, посещавшая при прохождении: сценарий Мар, что ли, писал? Тогда это бы все объяснило.
Некоторые зальчики, к слову, напомнили по атмосфере Пенумбру -- чуть-чуть совсем, разумеется, но тем не менее было приятно. В нг обязательно засяду и перепройду всю серию, настолько она мне мила


Орудовала исключительно луком хант 85 лвла, чо. Потому что луки классные! А здесь он был очень приятным в управлении. И тем, что он лук, понимаете? Не арбалет, не какая-то другая штука, а лук. Все-все, скоро пройдет.
Ахда, самое главное! За Крофт приятно было играть! Именно за нее, такую йуную и трогательную, только начинающую, будущую легенду... Да ладно. Кого я обманываю? Негоже мне заявлять подобное, но у Ларки отличная задница. Вот, теперь точно все.
АПД для Эрининцев;