Вот задумываешься иногда, какова основная цель игр, ориентированных на историю? По-моему, та же, что и у хорошей книги. Не просто развлечь, но и попытка максимально вовлечь игрока в ситуацию, в мир, заставить сопереживать героям, разделять их эмоции, а в идеале — и ощущения.

Основной задачей the Wolf Among Us было именно рассказать историю. А также — привлечь внимание аудитории к своему первоисточнику, серии комиксов «Fables» "Сказочные герои среди нас!!!11" Собственно, WAU является предысторией оной, методично и последовательно знакомит с принципами вселенной, не нагружая, а именно развлекая, и своей цели благополучно достигает.
Вышло хорошо, и даже очень. Но лично я в результате чувствовала себя обманутой. Разумеется, я потихоньку почитываю этот комикс, и эмоционально я больше обрела, нежели потеряла. Однако то, что дала мне игра на первых порах — немного другое. И этого другого мне хотелось, все-таки, гораздо больше, нежели в новый фандом.

читать дальше



Для тех, кому проще прочесть, чем платить денег , тоже отрисовали комикс, попросту пересказывающий события игры + прибавились любопытные флешбеки, которые и игравшим будут интересны.
Некоторые события подаются, по-моему, не так выигрышно, как делает игра, поэтому я рекомендую сначала сыграть.


Обложки оригинальной серии — произведения искусства, особенно те, что вышли из-под руки волшебника Джеймса Джина (James Jean). Серьезно, они сдержанные и при этом — эмоциональные. В них можно подолгу всматриваться и даже ощущать некую отдачу, обратную связь. Рэкхему и не снилось.






Здесь есть замечательный гайд по Фейблз, в этом году, кстати, благополучно завершившейся 150-м выпуском. Ура!



/// Спойлеры!!! Заметки и прочие впечатления ///