Так вот. Darkest Dungeon.
Размышляла, какая игра (или произведение вообще) была близка бы ей по духу. В моем понимании DD — это мой любимый Аберкромби (харизматичные персонажи и психологичность), помноженный на Мартина (БЕЗЖАЛОСТНОСТЬх1000), приправленный дарковыми средневековыми легендами про мутную муть и готической стилистикой в целом.
Мне очень обидно за Darkest Dungeon как за фандом, потому что его нет. Сейчас меня наполняет праведный энтузиазм, как было во времена горения по Амнезии, замутить тематическое сообщество и в перспективе повести в бой командочку на збф, но будем реалистами
Игра хардкорна и еще в раннем доступе, может, поэтому и не особо популярна. Кстати, недавний патч подкорректировал баланс, теперь уже не хилишь на единицу, но он же и добавил кучу всяких дополнительных тонкостей в боевку и позиционирование. И так несладко было, блин, но сейчас хотя бы реально выполнить квест в данже — раньше у меня успешная зачистка была 1 из 3 походов, но это, видимо, все кривые ручки и нерациональное расходование ресусров. Возможно. Не знаю. Зато сейчас все более-менее приемлимо.
И, нет, я пока не видела ни одного босса. И, надеюсь, еще не скоро увижу
Мила мне еще такая черта: так или иначе, штат доступных персонажей изменчив — продолжительность их жизни равняется примерно четырем-пяти походам, но в том то и прелесть! Каждому, при рандомном имени и однотипном скине, заданы разные характеристики, при помощи которых вполне можно сформировать и додумать характер в целом. А в походах они раскрываются, получают еще больше уязвимых сторон или наоборот, сильных. Они могут заедать стресс, могут панически бояться замкнутых пространств, быть набожными или совершенно не-. Попадался мне доктор, склонный к насилию и обожающий увечья, и разбойник, проявлявший интерес к темным искусствам. Одного моего прокаженного товарища запретили ОТПРАВЛЯТЬ В БОРДЕЛЬ. Что, спрашивается, он там натворил?!
Безумие или героизм также прекрасно дополняет картину. Сошедший с ума в пещерах обязательно будет сгущать атмосферу и нервировать остальных, при этом сильные духом герои под героизмом наоборот, будут воодушевлять и подбадривать коллег. Это ОЧЕНЬ МИЛО!
Таким образом, через тебя проходит множество достаточно уникальных по простройке личностей, взаимоотношения которых тоже легко додумываются (достаточно отправить их
По ходу игры придумываю драбблики, потому что нельзя так просто полюбить атмосферу и не придумывать по ней что-нибудь этакое. Они связаны линейным сюжетом и гг там
Регулярно ловлю лулзы с тех, кого нанимаю на заведомо самоубийственную службу. Они все такие ретивые поначалу, "Выбери меня! Я готов ко всему!"... Салаги.
Скрины и комы
• Нашла на тумбе аск лепера, там пару раз промелькивал шут, очаровательное зрелище и, кажись, мое отп
• Этот артер чудесен, большинство комиксов (если не все) у нее на китайском, но ситуации в целом понятные и очень втемные. Тоже знакомая ситуация, тк свихнувшегося Дисмаса на обучении я таки угробила