Выброс негатива, не без мата.И вот теперь начинается ад.
Две недели до бесповоротной гибели, позора и унижения, медленной и насильственной смерти.
Одна неделя до запоя.
Весь год мы шли к этому, и вот, дошли. С одной стороны, грядущее несет только радость – осталась финишная прямая, и никто больше не пристанет из этой дурацкой школы. Я всегда ненавидела школу, просто за то, что она – школа. Она всегда отнимала время от более важных и интересных вещей, высасывала силы и прививала лжеценности.
Первую половину года я относилась к экзаменам очень и очень нервно. После нового года, во многом благодаря посещению курсов и тренировкам с репетиторами, я начала относиться ко всему философски спокойно – занимаюсь, пинаюсь – значит, сдам, никуда не денусь. Совершенно не хотела тепать себе нервы лишний раз.
А вот сейчас все как-то разом навалилось. Я – очень слабый человек, меня сильно выматывает любое напряжение, я замыкаюсь в собственном негативе без возможности даже рукой пошевелить. Я превращаюсь в овощ. Ладно, если так – когда я в таком состоянии, то попросту игнорирую внешний мир, он перестает меня затрагивать, как только я ограждаюсь – и больше у меня нет никаких проблем.
А сейчас я почему-то вдруг очень сильно понадобилась этому долбанному миру.
Нет, я не против, я даже абсолютно за – готова выполнить любую просьбу и любое задание, которое окажется мне по силам. Но, вашу ж мать. Не трогайте меня.
Очень странное ощущение. Скорее всего, так чувствуют себя андеды – когда ты вроде как мертв, но конечности все еще двигаются. Нет "наполнения". Но, раз ты вроде-как-жив – тебя продолжают бить. И тебе больно. Но ты не подыхаешь.
Дайте мне сдохнуть.
Меня откровенно заебали. Все. Самое обидное, что я не такой человек, чтобы выливать негатив на этих заебывающих меня раз от раза людей. Я терплю, и виню за свою боль себя же. Клюю себя, усугубляя положение. Отхожу – и снова, по кругу. И так уже почти неделю.
Для меня это слишком экстремальные условия, я не выдерживаю их уже сейчас. Надо спихнуть работу над плакатами на других, а не делать ее самой. Нужно забить на часть вещей. Необходимое – сделать и сдать сейчас, не откладывая.
Но это даже как-то глупо – полностью отдавать себе отчет в ситуации, и ничего не делать для ее исправления. Потому что и так не можешь к концу дня пальцем пошевелить.
Я люблю, когда мой график заполнен, но он должен быть заполнен равномерно, а не забит подчистую. В делах не должно быть принуждения. Из-за ненужных репетиций я пропустила ПКГ и много часов сна, а нервов – не меньше, потому что есть пробелы в организации, никто не думает о том, что я в составе класса целый рабочий день просидела в душном актовом зале без кислорода и еды просто потому, что мы отрабатывали сценарий. Не отрицаю, в этом есть и моя вина – я должна была отстоять свои права и прочее, и прочее, но я этого не сделала. В результате получаю нервный срыв. А ведь жить в этом предстоит еще неделю.
Командная работа (в общем количестве более сорока человек) помогает осознать, как ты на самом деле относишься к людям. Причем не к тем, с кем работаешь, а к тем, кто управляет вашим стадом.
Если вам повезло, и руководитель заинтересован в производительности и результате – ты любишь людей, мир и свою работу.
Если же руководствующее лицо – тиран и трудоголик, заставляющий всех (ВНИМАНИЕ!) ОТКАЗАТЬСЯ от репетиторов и курсов в МАЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНАМИ (оправдывая тем, что они "все равно ничему больше не научат"), и вынуждающий всех ночевать в школе – ты не выносишь людей. Становишься социофобом. Ненавидишь работу и свою жизнь.
Нервную обстановку подкрепляют совершенно левыми заботами и делами, мешающими целенаправленному труду. Другими словами, я нихера не успеваю ни на курсах, ни в школе.
Результат и там, и там – нулевой.
Эффективность убилась.
Что же делать?
Лечь и умереть.