Данная ссылка - про всю серию целиком, в статьях же про конкретные части - жирные спойлеры!
Penumbra - англ, полутень.
Not bad.
Весьма атмосферно: в данном случае цель "дико напугать игрока" скорее второстепенная, нежели основная.
Собственно, я решилась поиграть в Пенумбру из-за Амнезии (внезапно!!1), ибо сюжет последней меня очень сильно поразил и до сих пор не отпускает. В хорошем смысле. История...Стоила потраченных нервов и нескольких средневековых замков, выстроенных из отложенных кирпичей. Но сейчас не об этом.
Сюжет
"Звучит драматическая музыка"
В письме Филипп прочитывает последнюю волю родителя, гласившую нечто в стиле
Но наш Филипп же не просто маменькин сынок. Он УЧЕНЫЙ. Любознательный ученый. Он, конечно же, едет к указанным координатам...Забирает документы и...Сжигает?
Нет, вместо этого он их ИЗУЧАЕТ. Он же УЧЕНЫЙ, фигли.
К его горькому сожалению, во всех записях использовался некий язык, который не удалось перевести на родной английский даже при помощи профессиональных лингвистов.
Был понятен лишь пункт дальнейшего следования: шахты в Гренландии.
Фил не успокаивается и едет на поиски родителя и вообще фактов о нем, так как на родине его уже ничто не держит, да и вообще - СКУКОТА. Ну а непонятность и загадочность лишь разжигают его любопытство...
Одев
***
Как-то так. Я красиво обойду спойлеры и тактично поделюсь общими впечатлениями
- Очень атмосферно: вправду чувствуешь себя ОДИНОКИМ и ПОКИНУТЫМ. Не так стрёмно, как было в Амнезии. Вообще, после Амнезии никакая игра не может напугать тебя еще больше
- Мне понравились загадки. Еще помогло правило левой руки, но интуиция конечно, больше...
- И еще, немаловажная фигня. Поначалу Увертюра очень нудная. Динамичные моменты появляются ближе к серединке, но если проходить игру целиком в стелсе - экшна вообще мало. Не знаю, как будет дальше, в следующих двух частях, но, вроде бы, чутка увлекательнее.
- Она короткая. И заканчивается НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ! ТТ_ТТ
- Еще понравился герой, но большой минус конкретно для меня - это отсутствие его голоса в игре. Только текстовые фразы, которые я, порой, не успевала переводить -_-" Просто для меня голоса героев не менее важны, чем их характеры и дизайны. Ну а так как фрикшнлы не очень то замочариваются над дизайном моделек главных персонажей своих игр, то каждая характеристика героя - голосовая или текстовая - становится критично важной.
Филипп классный Порою острил, да и вообще доставил.
В голове уже рисуется мини-комикс про Дэнни и, собственно, Фила - их практическое сравнение, не без юмора. Надо будет реализовать в скором времени.