03:43 

the Wolf Among Us

Скандинавская принцесса
Дайсы, эльфы, похлава.
Вот задумываешься иногда, какова основная цель игр, ориентированных на историю? По-моему, та же, что и у хорошей книги. Не просто развлечь, но и попытка максимально вовлечь игрока в ситуацию, в мир, заставить сопереживать героям, разделять их эмоции, а в идеале — и ощущения.

Основной задачей the Wolf Among Us было именно рассказать историю. А также — привлечь внимание аудитории к своему первоисточнику, серии комиксов «Fables» "Сказочные герои среди нас!!!11" Собственно, WAU является предысторией оной, методично и последовательно знакомит с принципами вселенной, не нагружая, а именно развлекая, и своей цели благополучно достигает.
Вышло хорошо, и даже очень. Но лично я в результате чувствовала себя обманутой. Разумеется, я потихоньку почитываю этот комикс, и эмоционально я больше обрела, нежели потеряла. Однако то, что дала мне игра на первых порах — немного другое. И этого другого мне хотелось, все-таки, гораздо больше, нежели в новый фандом.

Как человек, на досуге посматривающий классические нуары, я была в восторге от первого эпизода. Он воссоздает ту самую нагнетающую атмосферу таинственной интриги, смертельной опасности, затаившейся в тени и сигаретном дыме.
Главный герой — Росомаха, секси секс канонический детектив со скверным характером и проблемами с самоконтролем. И волк, что немаловажно.
И тут игра намекает, что не все так просто.

Вот, как проходит первый эпизод. Самый лучший из всех, к слову;
Ты ждешь подвоха, постоянно напряжен, враждебным взглядом провожаешь каждую тень. Поэтому, когда вдруг получаешь нож в спину, то не очень-то удивляешься.
Ладно, ничего, ты ведь бывалый нерд, утешаешь ты себя. Ты пережил красную свадьбу и роман с Соласом. Казалось бы, уже ничто не может сделать тебе больно.
Череда экшеновых сцен и непритязательная работа ума. Все нормально, в облаках виден просвет, все идет как по маслу. Ты хороший песик, ты молодец, и уже предвкушаешь, как любимая хозяйка будет трепать тебя по голове.
И тогда-то игра делает тебе очень больно. И оставляет наедине, поразмыслить над тем, какой урок ты получил (спойлер: Ю КЕНТ СЕЙВ ЗЕМ (ц) ).


Не знаю, это я такая впечатлительная или что еще не так, но после разрыва с Соласом я рыдала белугой от жалости к своей котичке,тогда как после просмотра первого эпизода WAU я молча встала. Оделась. И пошла бесцельно бродить по вечернему району.
Меня по дороге домой укусила мелкая собачонка, насквозь продырявив джинсу, а я даже не поняла тогда, что произошло.
Я вообще смутно понимала, что происходит.
Но это был удар концентрированной, железобетонной БЕЗЫСХОДНОСТИ прямо, ссука, в мозг.

Сейчас вспоминаю его с восторгом и вожделением.



Второй эпизод уже не такой туманно-тягучий. Напряжение в нем формируется отголоском предыдущей части. Ощущение можно сравнить с похмельем — ты разбит, все потеряло смысл, все причиняет боль.
Концовка относительно его компенсирует, но, опять же, градус опасности далеко не столь же высок, как и в первый раз. Насколько я была выбита из реального мира после первого эпизода, и я ожидала чего-то подобного от последующих, подозревала каждую тень, но нет, мое сердечко пожалели [А ЗРЯ, ОНО МАЗОХИСТ!!11]. И все последующие 2-3-4 захлебнула разом в поиске тех-самых-эмоций. Но чот как-то не.

На выходе имеем годный городской нео-нуарный фильмец с обаятельными персонажами, годной интригой (не без перепитий) и движухой, что очень ценится в современных играх.


Иными словами, я ожидала что-то такое (Первый эпизод, давайте зачетку)


А в целом было как-то так =D




Для тех, кому проще прочесть, чем платить денег , тоже отрисовали комикс, попросту пересказывающий события игры + прибавились любопытные флешбеки, которые и игравшим будут интересны.
Некоторые события подаются, по-моему, не так выигрышно, как делает игра, поэтому я рекомендую сначала сыграть.


Обложки оригинальной серии — произведения искусства, особенно те, что вышли из-под руки волшебника Джеймса Джина (James Jean). Серьезно, они сдержанные и при этом — эмоциональные. В них можно подолгу всматриваться и даже ощущать некую отдачу, обратную связь. Рэкхему и не снилось.






Здесь есть замечательный гайд по Фейблз, в этом году, кстати, благополучно завершившейся 150-м выпуском. Ура!



Естессно, я зашипперил, как оказалось, канонический пейринг. В игре его показали в стадии предподготовки, но мне лично доставило именно это пологое, постепенное развитие и зарождение чего-то, в перспективе очень сильного.
Как я рассказывала laugers, я дико люблю пары со смурным одиночкой, который не может в общение, и ангелоподобной тян, которая его социализирует, вызывая при этом реакции восторга и зависимости (— КАК ТЕБЕ ЭТО УДАЕТСЯ??! / — Просто я этик, сладкий *wink*).
А то, что это каноническая пара, делает ее только лучше. ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ АРТ, ПОСМОТРИТЕ.
И этот сладкий рейтинг!


Ладно, дальше.
Цветы, которые были раскиданы по апартаментам во втором эпизоде. Сирень. МНОГО СИРЕНИ. Мое дотошное трепещущее сознание в подобных случаях судорожно набирает гугл-запрос.

• Лиловая Сирень на языке цветов символизирует «первые волнения любви»

Фиолетовая сирень при дарении — Я так хочу твоей ласки!

И в момент финала второй серии, при всей своей ненависти к Крейну, при всей злобе и желании прикончить этого извращенца, которым смел ее желать, где-то в глубине сознания, на какое-то мгновение, промелькивает мысль — «ведь я такой же». Но тут же отбрасывается прочь. Долг Волка — защищать ее, и в первую очередь от самого себя. Поэтому я оценила то, как подали их отношения со Снежкой. Это не френдзона, а партнерство на доверии и заботе друг о друге. И ЭТО, ЧЕРТ ПОБЕРИ, СИЛЬНО!

Ну и вишенкой местный мем (да, это было очень больно).

@музыка: Mikky Ekko – Time

@темы: игры, заметки, для души, впечатления, The Telltale Games

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Someday

главная