Дайсы, эльфы, пахлава.
Скажем так, игра началась для меня после завершения сюжетки. Здорово и то, что есть возможность пробегать ее эпизоды снова и снова, без отката и ранних сейвок, по сути — фармить денежку и набивать максимальную статистику.
Многие сюжетные уровни имеет смысл проходить только по максимуму опустошая все на своем пути, но для этого критично иметь все инструменты (отвертку, кусачки итд) — они покупаются отдельно. Странно, что мастер-вор ими не обладает изначально, сделали бы ведьмачью фичу "забытья" и "переобучения", и то было бы круто. Все-таки, Гарретт год пропадал незнамо где. ГДЕ?! *безутешно рыдает над бездыханной тушкой сюжета*

Тем временем моя внутренняя кошатница хочет свой лунапарк с маджонгом и гейшами. В голове пассивно придумывается и развивается другая, не столь безнадежная сюжетка с собственными заморочками и совершенно другой ОЖП, по крайней мере, не такой дурной и неоднозначной, какую дали :lol:
И там даже есть серьезная психологическая работа над несчастным недолюбленным Гарреттом, который по инерции и привычке ото всех шугается, а тут прям начинает морально расти :heart:


ПОТОМУ ЧТО ЕМУ ВПРЯМЬ НЕ ХВАТАЕТ ЛЮБВИ И ЧАЯ З МАЛИНОВЫМ ВАРЭНЬЕМ!



@темы: заметки, Thief, юмор, игры