Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:43 

the Wolf Among Us

Дайсы, эльфы, похлава.
Вот задумываешься иногда, какова основная цель игр, ориентированных на историю? По-моему, та же, что и у хорошей книги. Не просто развлечь, но и попытка максимально вовлечь игрока в ситуацию, в мир, заставить сопереживать героям, разделять их эмоции, а в идеале — и ощущения.

Основной задачей the Wolf Among Us было именно рассказать историю. А также — привлечь внимание аудитории к своему первоисточнику, серии комиксов «Fables» "Сказочные герои среди нас!!!11" Собственно, WAU является предысторией оной, методично и последовательно знакомит с принципами вселенной, не нагружая, а именно развлекая, и своей цели благополучно достигает.
Вышло хорошо, и даже очень. Но лично я в результате чувствовала себя обманутой. Разумеется, я потихоньку почитываю этот комикс, и эмоционально я больше обрела, нежели потеряла. Однако то, что дала мне игра на первых порах — немного другое. И этого другого мне хотелось, все-таки, гораздо больше, нежели в новый фандом.

читать дальше



Для тех, кому проще прочесть, чем платить денег , тоже отрисовали комикс, попросту пересказывающий события игры + прибавились любопытные флешбеки, которые и игравшим будут интересны.
Некоторые события подаются, по-моему, не так выигрышно, как делает игра, поэтому я рекомендую сначала сыграть.


Обложки оригинальной серии — произведения искусства, особенно те, что вышли из-под руки волшебника Джеймса Джина (James Jean). Серьезно, они сдержанные и при этом — эмоциональные. В них можно подолгу всматриваться и даже ощущать некую отдачу, обратную связь. Рэкхему и не снилось.






Здесь есть замечательный гайд по Фейблз, в этом году, кстати, благополучно завершившейся 150-м выпуском. Ура!



/// Спойлеры!!! Заметки и прочие впечатления ///

@музыка: Mikky Ekko – Time

@темы: игры, заметки, для души, впечатления, The Telltale Games

21:12 

Дайсы, эльфы, похлава.
Иииигрыыыы
(И немного фрозен'a)



читать дальше

Вопрос: Любви и тепла тебе, смотрящий!
1. Любви!  17  (56.67%)
2. И тепла!  13  (43.33%)
Всего: 30
Всего проголосовало: 17

@музыка: DAGames – Break my mind

@темы: фотошоп, игры, Dragon Age, Dishonored, Darkest Dungeon, BioShock

21:12 

Дайсы, эльфы, похлава.
Оооочень давно не приветствовала пченек. Исправляюсь.
Всех люблю и крепко-крепко-крепко обнимаю! :squeeze:

Как уже успели понять, у меня в основном про игры и хорроры всякие, а аватарки так, пост-фактум, но тоже частенько бывают.
Помимо всего прочего — я открыта для предложений и общения в целом. Так что, если чего-то вдруг захотелось, не стесняйтесь, пишите. JUST DO IT :gigi:


@музыка: Billie Holiday – I Can't Believe That You're in Love With Me

20:10 

Дайсы, эльфы, похлава.
Tales of Borderlands ep1, 43




My plan was better.

@темы: фотошоп, игры, The Telltale Games, Borderlands

01:23 

Если хочешь стать счастливым, сначала научись страдать

Дайсы, эльфы, похлава.
Хотела сначала про Итана Картера написать, которого сравнительно давно прошла, сформировала впечатление, но нет, все-таки я настоятельно рекомендую в это СЫГРАТЬ. Слова не передадут атмосферу, а механика очень приятная, хоть и интуитивная, но очень увлекает. Эльфы, особенно вы! В ту-самую-нашу-игрулю нечто схожее бы очень, ОЧЕНЬ кстати пришлось.



Так вот. Darkest Dungeon.
Размышляла, какая игра (или произведение вообще) была близка бы ей по духу. В моем понимании DD — это мой любимый Аберкромби (харизматичные персонажи и психологичность), помноженный на Мартина (БЕЗЖАЛОСТНОСТЬх1000), приправленный дарковыми средневековыми легендами про мутную муть и готической стилистикой в целом.

Мне очень обидно за Darkest Dungeon как за фандом, потому что его нет. Сейчас меня наполняет праведный энтузиазм, как было во времена горения по Амнезии, замутить тематическое сообщество и в перспективе повести в бой командочку на збф, но будем реалистами :facepalm:

Игра хардкорна и еще в раннем доступе, может, поэтому и не особо популярна. Кстати, недавний патч подкорректировал баланс, теперь уже не хилишь на единицу, но он же и добавил кучу всяких дополнительных тонкостей в боевку и позиционирование. И так несладко было, блин, но сейчас хотя бы реально выполнить квест в данже — раньше у меня успешная зачистка была 1 из 3 походов, но это, видимо, все кривые ручки и нерациональное расходование ресусров. Возможно. Не знаю. Зато сейчас все более-менее приемлимо.
И, нет, я пока не видела ни одного босса. И, надеюсь, еще не скоро увижу :lol:

Мила мне еще такая черта: так или иначе, штат доступных персонажей изменчив — продолжительность их жизни равняется примерно четырем-пяти походам, но в том то и прелесть! Каждому, при рандомном имени и однотипном скине, заданы разные характеристики, при помощи которых вполне можно сформировать и додумать характер в целом. А в походах они раскрываются, получают еще больше уязвимых сторон или наоборот, сильных. Они могут заедать стресс, могут панически бояться замкнутых пространств, быть набожными или совершенно не-. Попадался мне доктор, склонный к насилию и обожающий увечья, и разбойник, проявлявший интерес к темным искусствам. Одного моего прокаженного товарища запретили ОТПРАВЛЯТЬ В БОРДЕЛЬ. Что, спрашивается, он там натворил?!
Безумие или героизм также прекрасно дополняет картину. Сошедший с ума в пещерах обязательно будет сгущать атмосферу и нервировать остальных, при этом сильные духом герои под героизмом наоборот, будут воодушевлять и подбадривать коллег. Это ОЧЕНЬ МИЛО!
Таким образом, через тебя проходит множество достаточно уникальных по простройке личностей, взаимоотношения которых тоже легко додумываются (достаточно отправить их на смерть в баттл-пати или посадить рядом за барную стойку, восстанавливать силы).



По ходу игры придумываю драбблики, потому что нельзя так просто полюбить атмосферу и не придумывать по ней что-нибудь этакое. Они связаны линейным сюжетом и гг там ОЖП, тк игрок и играет за наследника "проклятого удела", это по сути канонический персонаж даже, човы хватит оправданий, Мэри это. Ну, точнее, Кэс. Ох уж эта любовь к мудреным именам, Мебберизанна, Кэссиенна... Подбираю ей платьишки и радуюсь :lol: Разумеется, она со своими замашками и непреодолимыми страхами, которые фигурируют в сюжете, 'cause it's fun.


Регулярно ловлю лулзы с тех, кого нанимаю на заведомо самоубийственную службу. Они все такие ретивые поначалу, "Выбери меня! Я готов ко всему!"... Салаги.



Скрины и комы



• Нашла на тумбе аск лепера, там пару раз промелькивал шут, очаровательное зрелище и, кажись, мое отп :gigi:
Этот артер чудесен, большинство комиксов (если не все) у нее на китайском, но ситуации в целом понятные и очень втемные. Тоже знакомая ситуация, тк свихнувшегося Дисмаса на обучении я таки угробила :facepalm:

@музыка: Poets Of The Fall – Poet and The Muse

@темы: персонажи, игры, впечатления, Darkest Dungeon

22:02 

Дайсы, эльфы, похлава.
Сытый друг — верный друг, 35



читать дальше

Вопрос: ?
1. <3  8  (100%)
Всего: 8

@темы: фотошоп, сериалы, Hannibal

00:51 

Дайсы, эльфы, похлава.
Я умудрилась переболеть и охрипнуть, забить на теорию вождения (месяц там не была уже лол), пережить две фотосессии, разосраться и помириться с мамой по поводу поднятия вопроса о стрижке, решиться на Болгарию и начала, наконец, читать Оруэлла.
Столько, сколько случилось за неполный месяц, со мной раньше за год не происходило.

@темы: из жизни

URL
22:37 

Дайсы, эльфы, похлава.
Что-то как-то не пошло. Фотобакет тупит, горло болит, Гарретта не существует.
Хотела вообще по первому байошоку сделать, но АГРХ.




@темы: сериалы, Hannibal, фотошоп

19:00 

это последний пост по сифе, обещаю

Дайсы, эльфы, похлава.
Палишься, милый :lol:


@темы: игры, юмор, Thief

01:01 

Garrett;

Дайсы, эльфы, похлава.
Я внезапно проиграла со своего рабочего стола и поняла, что надо что-то делать.
Не серчайте, скоро мб и DA будет :lol:


Thief, 16



what is yours can be mine

@темы: фотошоп, игры, Thief

21:50 

Дайсы, эльфы, похлава.
Скажем так, игра началась для меня после завершения сюжетки. Здорово и то, что есть возможность пробегать ее эпизоды снова и снова, без отката и ранних сейвок, по сути — фармить денежку и набивать максимальную статистику.
Многие сюжетные уровни имеет смысл проходить только по максимуму опустошая все на своем пути, но для этого критично иметь все инструменты (отвертку, кусачки итд) — они покупаются отдельно. Странно, что мастер-вор ими не обладает изначально, сделали бы ведьмачью фичу "забытья" и "переобучения", и то было бы круто. Все-таки, Гарретт год пропадал незнамо где. ГДЕ?! *безутешно рыдает над бездыханной тушкой сюжета*

Тем временем моя внутренняя кошатница хочет свой лунапарк с маджонгом и гейшами. В голове пассивно придумывается и развивается другая, не столь безнадежная сюжетка с собственными заморочками и совершенно другой ОЖП, по крайней мере, не такой дурной и неоднозначной, какую дали :lol:
И там даже есть серьезная психологическая работа над несчастным недолюбленным Гарреттом, который по инерции и привычке ото всех шугается, а тут прям начинает морально расти :heart:


ПОТОМУ ЧТО ЕМУ ВПРЯМЬ НЕ ХВАТАЕТ ЛЮБВИ И ЧАЯ З МАЛИНОВЫМ ВАРЭНЬЕМ!


@темы: игры, заметки, Thief, юмор

00:30 

Гори, но не сжигай

Дайсы, эльфы, похлава.
Сначала я подумала о Рувике, но потом поняла, что это песня Аутсайдера. ОГРОМНЫЙ СИНИЙ КИТ

И если ты вдруг начал что-то понимать
И от прозрений захотелось заорать
Давай, кричи! Но тебя могут не понять -
Никто из них не хочет ничего менять




Текст полностью

@темы: музыка, игры, для души, Dishonored

04:04 

Город синих туманов и мужчина-в-часах

Дайсы, эльфы, похлава.
Я сторонник принципа «Если делать, то делать, как надо».
А еще я слоупок, но не обычный, а слоупок вдохновленный. Скорее даже, влюбленный.

Своеобразный отзыв о Thief (2014).

«Вступление», или "То-что-можно-пропустить"

Если сказать в кратце, для меня главный герой, безусловно, уже сделал игру (которую, я в курсе, особо не хвалили). Он стал моей моральной компенсацией до самого конца сюжетки, и даже больше.

Что восхитило:
• Великолепно проработанная анимация главного героя. Руки двигаются с плавной виртуозностью, во всем: шагах, замирании, линиях пальцев, есть характер. Можно ловить оргазмы с того, как он с аккуратной, почти любовной плавностью водит по картинным рамам в поисках сейфа. Для визуальной части в целом это сильная черта, но, к сожалению, не главная — на прочих нипов она не распространилась за ненадобностью.

Все остальное:
• Симулятор френдзонщика — в этой игре Гарретта хотят все, а Гарретту не нужен никто. Не потому, что он сильный и независимый и дома его ждет октокот, а потому что НУ ОБЪЕКТИВНО НЕ НУЖЕН НИКТО.
Страдающая от влечения к нам дурная баба, одержимый нами садист-полицейский (ЖАВЕР, ПРИВКИ), и только скупщик нам единственный, а потому и лучший, друг.
Гарретт харизматичный и самодостаточный. Жаль, что он — сирота, отребье, неполюбленный ребенок, привыкший к одиночеству — единственный обитатель города, способный вызвать у нас подлинную симпатию. И ведь он самый галантный, вежливый и благородный из всех, кого нам предстоит встретить на пути. И это абсурд, потому что играем мы все-таки за преступника. Понимаете теперь, как все плохо с персонажами?
Морального контраста нет, Город отверг мораль давно и с концами. Помогает ли это игроку в понимании мира и погружении? Не-а.

• Намек на стиль. У Города не появилось узнаваемой формы, он как был между викторианским стимпанком и фентезийной Дисхой, так там и застрял. Оригинальная гамма, какая есть у Колумбии в Байошоке, не сказать, чтобы оригинальна в силу замысла: «слелс-экшн в тени». Тени у нас синие. Все синее, гуд.
Однако, именно этот слом меня пленил. Город не отсылает нас ни к чему конкретному, скорее дает некий собирательный образ и позволяет в себя поверить. Но тут я подхожу впритык к одному из главных промахов сифы. И это...

Читать дальше


@темы: игры, впечатления, Thief

23:27 

И ЯЯЯЯ туда же

Дайсы, эльфы, похлава.
О_О

Индейское имя для тебя
Ваше имя
Твое индейское имяОдинокий Лебедь

все гадания на aeterna.qip.ru


ЛОЙС! Поменять что ли :lol:

@темы: для души, тесты? уиии!

13:47 

сессия

Дайсы, эльфы, похлава.
В пятницу опять снова матан, но, если повезед и у нас в минобре не полные дурачилы (что маловероятно, но кто помешает мне мечтать?), последний (?).

Очень надо сдать на три и забыть.
Дайри-магия, спаси!Ну пжлст.

Посылаю всем лучи добра, счастья и успеха. Мы молодцы, милые, все будет хорошо :heart:

Вы спасли меня, котаны!! Огромное человеческое спасибо!!!11 :ura:
запись создана: 18.06.2015 в 06:08

Вопрос: Катя сдаст матан.
1. Обязательно сдаст!  31  (100%)
Всего: 31

@темы: из жизни, учеба

16:27 

Спасение по-англикански

Дайсы, эльфы, похлава.
«Когда творишь зло, твори его до конца».
«В чрезмерности греха таится исступленное счастье».

Гюго, Собор Парижской Богоматери




art by Fish. [1] I [2]


Рейтинг: NC-17
Статус: закончен.
Фикбук

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Часть пятая
Часть шестая


Обзорам

@музыка: The Civil Wars – Devil's Backbone

@темы: пЕЙсательство, Kingsman

12:51 

Dishonored 2

Дайсы, эльфы, похлава.
«If you kill me, you'll become the assassin we claimed you were... You'll become one of us!»



///

/dead/

@темы: игры, видео, ОБОЖЕ, Dishonored

22:24 

Fahrenheit 451

Дайсы, эльфы, похлава.
Не выдержав, купила визуальную новеллу по 451. К сожалению, я стала читать в оптимальных количествах сравнительно недавно, но в пару лет наверстала основную программу и все то наиболее важное и интересное, что выбрала самостоятельно или же по наводке отца.
"Градусы" стала для меня одной из тех самых книг, о фундаментальных ценностях, и поместилась в чертоги разума на одну полку с" Элджерноном" Киза.

Мое окружение знает, что в основном я читаю с планшета. С недавних пор включила и режим хардкорной экономии, который знатно похерил мне жизнь и ничего не дал :facepalm: Так или иначе, сознательно я покупаю физические книги именно из особого душевного порыва, близости автора к сердцу или попросту по причине ВОСТОРГА и желания непременно обладать возлюбленным произведением, чтобы время от времени его жмакать и няшить.

Этот комикс-книгу купила, как ни странно, из-за иллюстраций.
Тиму Гамильтону удалось воплотить сцены романа ИМЕННО ТАК и ИМЕННО В ТЕХ цветовых гаммах, что я видела в своей голове, когда читала книгу. Раскрыв разворот наугад, я тут же испытала состояние дежавю. Сказать, что я удивилась в тот момент — ничего не сказать. Это было восторгом, каким-то сверхъестественным чувством и неизмеримой радостью от того, что и художник воспринял эту историю так же, как восприняла я. Ну просто невероятно!

Первые несколько страниц дает озон в порядке ознакомления, пдф-файл для тех, кто хотел бы ознакомиться.

Отрывок предисловия к изданию:


Я, Монтэг, главный герой, и значительная часть меня — Кларисса Маклеллан. Темная сторона моей личности — брандмейстер Битти, а склонная к философии
часть моей натуры представлена философом Фабером. Я смешал их всех вместе, хорошенько встряхнул и выпустил наружу, стараясь
не задумываться о том, что я делаю. По прошествии какого-то числа дней и какого-то числа недель я получил роман.
Слава богу, что ни разу за последние двадцать или тридцать лет я так толком и не понял, что я делаю, поэтому все эти кусочки моей личности
смогли выйти вперед и заявить о себе. У каждого героя «451 градуса по Фаренгейту» есть свой миг озарения; я тихо оставался на заднем плане и
позволял им разглагольствовать, ни разу их не прервав. Так что теперь то, что вы видите, представляет собой смесь моих прошлых
жизней, моих прошлых страхов, моих сдержанных чувств и моих странных, загадочных и непризнанных предсказаний будущего.
Я говорю все это для того, чтобы дать понять учителям или ученикам, читающим эту книгу, что все, что я сделал, — это назвал по имени метафору и
пустил все на самотек, позволяя своему подсознанию выставлять на всеобщее обозрение любые дикие идеи.
Точно так же, в будущем, если какой-нибудь учитель предложит своим ученикам придумать метафоры и написать о них рассказ, молодые писатели
должны позаботиться о том, чтобы не умствовать, не смущаться и не анализировать слишком сильно свои метафоры; они должны позволить своим метафорам
нестись вперед как можно быстрее и яростнее, так, чтобы то, что вырвется наружу, было тайной правдой с самого дна сознания писателя.
С моей стороны было бы нехорошо, если бы я сейчас, пятьдесят лет спустя, начал анализировать свою книгу и с важным видом рассуждать о ней, потому
что она была написана другим мной, внутренним мной, свободным, любящим повеселиться молодым Рэем Брэдбери.
И наконец, я хотел бы предложить всем, кто читает это вступление, уделить немного времени тому, чтобы назвать одну книгу, которую они в первую очередь
хотели бы увековечить и защитить от всех цензоров или «пожарников». И не только назвать эту книгу, но и объяснить, почему они хотят ее увековечить,
почему она так ценна и стоит того, чтобы ее цитировали и помнили в будущем. Мне кажется, это было бы весело — если бы мои читатели встретились и рассказали друг другу, какие книги они хотели бы сохранить и почему.

Рэй Брэдбери
Июль 2009



Я задумалась над этим, и остановила свой выбор на Элджерноне. Эта книга не просто о трагедии человека, она о человечности, а потому достойна и должна существовать до тех пор, пока люди ходят по земле.
На втором месте, скорее всего, было бы "Мы" или "Двенадцать" Блока, ну или пикник на обочине, тоже трепетно мною любимый, но почему-то сейчас зацепилась мыслью за "В исправительной колонии" Кафки. Я там прочувствовала не просто грязь и опущенность, этот рассказ вообще очень жизненный, про добровольных рабов системы, которые готовы с трепетом и вожделением отдать свою жизнь за нечто, этого не достойное, за то, что давно кануло в ничто. Грязное, гадкое, но такое настоящее. Это меня подкупило.



@музыка: Shawn James & The Shapeshifters – Like Father Like Son

@темы: впечатления, для души, книги

18:48 

Darkest Dungeon, 2015

Дайсы, эльфы, похлава.
У меня новая любимая игра.


Ну и чтобы стало ясно, насколько все охрени плохо, то Зулин отлично расскажет, что к чему и как играть.
Настоятельно советую посмотреть хотя бы ради лулзов, это УМОРИТЕЛЬНО :lol:


Здесь интервью с девелопером и рассказ об игре в общем (на английском).

@темы: видео, ОБОЖЕ, Darkest Dungeon, игры

01:40 

Дайсы, эльфы, похлава.
Четвертая часть мидивалАУ, на дайрях также уже висит.
Ну а так, почтим память пожилого ирландца-скрипача, засветившегося в тексте. Душа у меня за него болит :facepalm:


@темы: пЕЙсательство, музыка, для души, Kingsman

Someday

главная